26 мая в студии газеты «Комсомольская правда» состоялся круглый стол с представителями профессиональных коллекторских организаций. От ПКО «Интел Коллект» спикером стал Евгений Коряжкин, и.о. директора департамента аналитики и развития.
На мероприятии обсуждались интересные и важные темы, среди которых:
Евгений Коряжкин, и.о. директора департамента аналитики и развития:
«Изменения неизбежны — и для нас важно эффективно адаптироваться к ним. Популярное выражение «выход из зоны комфорта», помогающее развиваться многим направлениям, действует и в нашей сфере. Просто здесь необходимо использовать другие методы, другую оценку и подход.
Прежде всего, следует отказаться от привычного восприятия клиента исключительно как должника. Важно перевести его в категорию партнёра - человека, у которого есть временные сложности, в разрешении которых мы оказываем помощь. Для этого целесообразно использовать различные цифровые технологии, современные методы коммуникации и удобные клиенту механизмы взаимодействия. Так, кому-то из клиентов не удобно отвечать на звонки и предпочтительнее общаться через чаты, кто-то же напротив охотнее коммуницирует по телефону, а третьему клиенту удобнее получать уведомления через SMS-сообщения.
Многое зависит и от формата самой коммуникации: одни клиенты предпочитают более официальный стиль и обращение по имени-отчеству, другим же комфортнее общение по имени. Эти, казалось бы, маленькие нюансы формируют мнение клиента о компании. Чем позитивнее клиент воспринимает компанию, тем легче выстраивается дальнейшее взаимодействие с ним. Получив финансы для погашения задолженности, клиент отдаст предпочтение той организации, где сотрудничество ему показалось наиболее комфортным и приятным».
На мероприятии обсуждались интересные и важные темы, среди которых:
- состояние рынка и новые вызовы, регулярные и экономические изменения в индустрии;
- банкротство глазами коллекторского бизнеса;
- наиболее эффективные стратегии взыскания с точки зрения коллекторов.
Евгений Коряжкин, и.о. директора департамента аналитики и развития:
«Изменения неизбежны — и для нас важно эффективно адаптироваться к ним. Популярное выражение «выход из зоны комфорта», помогающее развиваться многим направлениям, действует и в нашей сфере. Просто здесь необходимо использовать другие методы, другую оценку и подход.
Прежде всего, следует отказаться от привычного восприятия клиента исключительно как должника. Важно перевести его в категорию партнёра - человека, у которого есть временные сложности, в разрешении которых мы оказываем помощь. Для этого целесообразно использовать различные цифровые технологии, современные методы коммуникации и удобные клиенту механизмы взаимодействия. Так, кому-то из клиентов не удобно отвечать на звонки и предпочтительнее общаться через чаты, кто-то же напротив охотнее коммуницирует по телефону, а третьему клиенту удобнее получать уведомления через SMS-сообщения.
Многое зависит и от формата самой коммуникации: одни клиенты предпочитают более официальный стиль и обращение по имени-отчеству, другим же комфортнее общение по имени. Эти, казалось бы, маленькие нюансы формируют мнение клиента о компании. Чем позитивнее клиент воспринимает компанию, тем легче выстраивается дальнейшее взаимодействие с ним. Получив финансы для погашения задолженности, клиент отдаст предпочтение той организации, где сотрудничество ему показалось наиболее комфортным и приятным».